• О компании
  • Контакты
  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Партнеры
  • Вакансии
+7 (812) 309-92-02
+7 (812) 983-00-66
Заказать звонок
Вход Регистрация
Denatol
  • Меню
  • Каталог
    • Принтеры чеков Принтеры чеков
    • Сканеры штрих-кода Сканеры штрих-кода
    • Терминалы сбора данных Терминалы сбора данных
    • Комплекты ТСД + Магазин 15 Комплекты ТСД + Магазин 15
    • Онлайн фискальные регистраторы Онлайн фискальные регистраторы
    • Принтеры этикеток Принтеры этикеток
    • POS-терминалы POS-терминалы
    • Электронные весы Электронные весы
    • Онлайн кассы Онлайн кассы
    • Расходные материалы Расходные материалы
    • Денежные ящики Денежные ящики
    • Банковские терминалы Банковские терминалы
    • Детекторы банкнот Детекторы банкнот
    • Программируемые клавиатуры Программируемые клавиатуры
    • Весы с печатью этикеток Весы с печатью этикеток
    • Дисплеи покупателей Дисплеи покупателей
    • ПО и сервисы ПО и сервисы
  • Услуги
  • Аренда ТСД
  • TeamViewer
  • Решения
+7 (812) 309-92-02
+7 (812) 983-00-66
Заказать звонок
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Еще
Главная
-
Решения

Внедрение ПО “ТрактирЪ” в баре “Малахит” (г. Остров, Псковская обл.)

Внедрение ПО “ТрактирЪ” в баре “Малахит” (г. Остров, Псковская обл.) 08.04.2019

Описание проекта:

Необходимо внедрить программное обеспечение для учёта заказов, контроля за расходом продуктов, облегчения взаимодействия между кухней и официантами, возможностью формирования отчётов по различным позициям.
Задача была решена при помощи ПО “ТрактирЪ” и торгового оборудования от производителей: POSBANK, Posiflex, АТОЛ.

Цели и задачи:

Подобрать программное обеспечение для учёта заказов;
Поставить оборудование для организации кассового узла и узла приёма заказов;
Настроить рабочие места “под ключ”.

Этапы внедрения:

1. Обследование. На данном этапе был проведён опрос Заказчика на предмет необходимых операций и условий размещения торгового оборудования, выявлены особенности функционала программного продукта, которые необходимо учесть при подборе и внедрении.

2. Разработка технического задания. Во время разработки задания были учтены пожелания Заказчика, рассмотрены варианты программных продуктов и торгового оборудования, составлен и согласован перечень и модельный ряд к закупу у поставщиков.

3. Автоматизация. Подобранное и одобренное заказчиком техническое оборудование размещено в наиболее удобных и традиционных местах: на баре для контроля заказов и в зале рядом с баром для работы официантов. Установлено программное обеспечение, настроен необходимый для работы пакет программ. Установлена основная программа учёта ТрактирЪ Menegment с дополнительными модулями Гостеприимство и Рабочее место. Заполнены учётные данные, сделана первичная настройка, определены пользователи и права доступа.

traktir.jpg


4. Тестирование системы. В процессе тестирования проведено обучение пользователей программы в соответствии с определёнными для них правами: официанты, бармен, товаровед. Заполнены данные тестового меню, проверена работа программы в тестовом режиме, выявлены требующие доработки процессы, внесены изменения по ним.

traktir2.jpg


5. Эксплуатация. На данном этапе пользователи программы работают в “боевом” режиме с реальными данными в соответствии со своими правами, выявленные в условиях промышленной эксплуатации недочёты оперативно устраняются. По завершении опытного периода эксплуатации сделано заключение, что программный продукт внедрён успешно.

6. Результат. В процессе эксплуатации произведены дополнительные работы с системой, обеспечившие устранение и корректировку индивидуальных процессов, которые невозможно выявить в процессе подготовки к внедрению. Программный продукт выполняет поставленную задачу, а сотрудники бара “Малахит” полностью перешли на работу с новым программным обеспечением.




Элементы внедрения:


1. Конфигурация ТрактирЪ с дополнительными модулями:

tfo4.png
  • Продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.







2. Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA:

pos15.jpg
  • Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA – это современное устройство, предназначенное для ведения торговли в масштабах небольшого предприятия. Конструктивно, это монитор с чувствительным сенсором, имеющий на борту системный блок и модуль для считывания информации с магнитных карт.







3. Принтер чеков Posiflex Aura-6900:

aura.jpg
  • Posiflex Aura-6900 - это чековый принтер, созданный специально для работы в сфере общественного питания. Скорость его печати - 200 мм/сек, качество печати - 200 dpi. Простую и эффективную эксплуатацию обеспечивают быстрая загрузка чековой ленты, бесшумная работа, высокая производительность и надежность. Дополнительный плюс – небольшие габариты и вес принтера, а также бюджетная стоимость.







4. Фискальный регистратор АТОЛ FPrint-22ПТК:

22ptk.jpg
  • В модели фискального регистратора АТОЛ FPrint-22ПТК используется кассова лента шириной 80 мм. На ней можно уместить до 48 символов. Также есть возможность печати на кассовой ленте шириной 58 мм . Для создания индивидуального дизайна чека в АТОЛ FPrint-22ПТК предусмотрена возможность печатать графические логотипы (для этого предусмотрено 48КБ дополнительной памяти) и рекламной информации для привлечения внимания посетителей.







5. Денежный ящик АТОЛ CD-410:

cd410.jpg
  • Небольшие габариты и вес устройства обеспечивают мобильность и удобство работы с ним кассиру, не создавая ему проблем при обслуживании посетителей. Корпус модели АТОЛ CD-410 выполнен из ударопрочного металла, гарантирующее долгое использование аппарата. Денежный ящик оборудован электромеханическим горизонтальным выдвижным механизмом и направляющими из высокопрочного пластика.







6. Звонок для принтеров Posiflex KL-100:

kl100.jpeg
  • Для сигнализации о включении режима печати на кухонном термопринтере используйте кухонный звонок Posiflex KL-100.








Возврат к списку

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (812) 309-92-02
+7 (812) 983-00-66
Заказать звонок
2022 © Denatol
ITviz - создание и продвижение сайтов
Информация
Каталог
Услуги
  • О компании
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • Доставка и оплата
  • Скачать TeamViewer
  • Статьи
  • Глоссарий
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Онлайн-кассы
  • Сканеры штрих-кода
  • Терминалы ТСД
  • POS-терминалы
  • Банковские терминалы
  • Принтеры чеков
  • Принтеры этикеток
  • Клавиатуры
  • Весы
  • ПО и сервисы
  • Аренда онлайн-касс
  • Аренда оборудования
  • Аренда VPN сервера
  • Обмен между базами 1С
  • Удаленная настройка
  • Удаленное администрирование
  • WEB-услуги
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ
Политика конфиденциальности

Заказать услугу