Описание проекта:
Необходимо внедрить программное обеспечение для учёта заказов, контроля за расходом продуктов, облегчения взаимодействия между кухней и официантами, возможностью формирования отчётов по различным позициям.Задача была решена при помощи ПО “ТрактирЪ” и торгового оборудования от производителей: POSBANK, Posiflex, АТОЛ.
Цели и задачи:
Подобрать программное обеспечение для учёта заказов;Поставить оборудование для организации кассового узла и узла приёма заказов;
Настроить рабочие места “под ключ”.
Этапы внедрения:
1. Обследование. На данном этапе был проведён опрос Заказчика на предмет необходимых операций и условий размещения торгового оборудования, выявлены особенности функционала программного продукта, которые необходимо учесть при подборе и внедрении.2. Разработка технического задания. Во время разработки задания были учтены пожелания Заказчика, рассмотрены варианты программных продуктов и торгового оборудования, составлен и согласован перечень и модельный ряд к закупу у поставщиков.
3. Автоматизация. Подобранное и одобренное заказчиком техническое оборудование размещено в наиболее удобных и традиционных местах: на баре для контроля заказов и в зале рядом с баром для работы официантов. Установлено программное обеспечение, настроен необходимый для работы пакет программ. Установлена основная программа учёта ТрактирЪ Menegment с дополнительными модулями Гостеприимство и Рабочее место. Заполнены учётные данные, сделана первичная настройка, определены пользователи и права доступа.
4. Тестирование системы. В процессе тестирования проведено обучение пользователей программы в соответствии с определёнными для них правами: официанты, бармен, товаровед. Заполнены данные тестового меню, проверена работа программы в тестовом режиме, выявлены требующие доработки процессы, внесены изменения по ним.
5. Эксплуатация. На данном этапе пользователи программы работают в “боевом” режиме с реальными данными в соответствии со своими правами, выявленные в условиях промышленной эксплуатации недочёты оперативно устраняются. По завершении опытного периода эксплуатации сделано заключение, что программный продукт внедрён успешно.
6. Результат. В процессе эксплуатации произведены дополнительные работы с системой, обеспечившие устранение и корректировку индивидуальных процессов, которые невозможно выявить в процессе подготовки к внедрению. Программный продукт выполняет поставленную задачу, а сотрудники бара “Малахит” полностью перешли на работу с новым программным обеспечением.
Элементы внедрения:
1. Конфигурация ТрактирЪ с дополнительными модулями:
- Продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.
2. Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA:
- Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA – это современное устройство, предназначенное для ведения торговли в масштабах небольшого предприятия. Конструктивно, это монитор с чувствительным сенсором, имеющий на борту системный блок и модуль для считывания информации с магнитных карт.
3. Принтер чеков Posiflex Aura-6900:
- Posiflex Aura-6900 - это чековый принтер, созданный специально для работы в сфере общественного питания. Скорость его печати - 200 мм/сек, качество печати - 200 dpi. Простую и эффективную эксплуатацию обеспечивают быстрая загрузка чековой ленты, бесшумная работа, высокая производительность и надежность. Дополнительный плюс – небольшие габариты и вес принтера, а также бюджетная стоимость.
4. Фискальный регистратор АТОЛ FPrint-22ПТК:
- В модели фискального регистратора АТОЛ FPrint-22ПТК используется кассова лента шириной 80 мм. На ней можно уместить до 48 символов. Также есть возможность печати на кассовой ленте шириной 58 мм . Для создания индивидуального дизайна чека в АТОЛ FPrint-22ПТК предусмотрена возможность печатать графические логотипы (для этого предусмотрено 48КБ дополнительной памяти) и рекламной информации для привлечения внимания посетителей.
5. Денежный ящик АТОЛ CD-410:
- Небольшие габариты и вес устройства обеспечивают мобильность и удобство работы с ним кассиру, не создавая ему проблем при обслуживании посетителей. Корпус модели АТОЛ CD-410 выполнен из ударопрочного металла, гарантирующее долгое использование аппарата. Денежный ящик оборудован электромеханическим горизонтальным выдвижным механизмом и направляющими из высокопрочного пластика.
6. Звонок для принтеров Posiflex KL-100:
- Для сигнализации о включении режима печати на кухонном термопринтере используйте кухонный звонок Posiflex KL-100.