В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим преимущества, недостатки покупки и аренды онлайн-кассы, которая, согласно закону №54, должна использоваться практически на всех предприятиях розничной торговли.
Очевидно, что основная разница между этими подходами сводится к величине расходов. Если предприниматель не имеет всей суммы на приобретение оборудования, ему придется заключить договор аренды, внося за это средний ежемесячный платеж в размере 3000 рублей. Подчеркнем, что в эту сумму не входит стоимость приобретения накопителя фискальных данных.
Взглянем на общие расходы аренды
Да, аренда позволяет получить первоначальную экономию, но как бы то ни было владельцу бизнеса придется оплатить стоимость фискального накопителя (5-6 тыс. рублей), услуги оператора фискальных данных, самостоятельно подключить устройство, зарегистрировать в налоговой службе. Все это – расходы. Покупка онлайн-кассы, при средней ее стоимости в районе 15-18 тысяч рублей, окупает вложенные средства уже через 6 месяцев.
Онлайн касса: купить или арендовать? Разбираемся с преимуществами и недостатками
Плюсы аренды следующие:
- Экономия на первоначальных вложениях (дешевле покупки);
- Гарантийное обслуживание от поставщика;
- Гибкость. Онлайн-кассу можно подключить к интернет-магазину, коммерческому сайту;
- Удобно при перебоях с интернетом.
Плюсы существенные, но и минусы имеются.
Минусы аренды
На самом деле, минус только один – переплата. Понадобится примерно полгода, чтобы сумма ежемесячных выплат сравнялась с первоначальной стоимостью кассы. Дальше вы станете платить сверх этой цены.Несмотря на то, что минус один, он довольно крупный.
Для полноты проводимого анализа будет справедливо рассмотреть достоинства и недостатки приобретения онлайн-касс.
Достоинства покупки:
- Малое время окупаемости. Всего полгода;
- В случае долгосрочного использования – только выгода;
- Можно приобрести в рассрочку (зависит от конкретного продавца);
- Налоговый вычет. Это бонус от государства на компенсацию затрат (максимум 18 тыс. рублей);
- Физическая касса всегда под рукой, выдает бумажные чеки, может применяться для выездной торговли.
Если вам кажется, что вариант с покупкой это сплошной позитив, взгляните на минусы.
Недостатки покупки:
– Большие первоначальные расходы, в сравнении с арендой;
– Фискальный накопитель все равно придется менять через 15-36 месяцев. Плюс, оплачивать услуги ОФД и налоговой;
– Необходимость заключения договора обслуживания.
На чем бы вы ни остановили свой выбор, специалисты Дэнатол помогут с покупкой оборудования, его подключением и обслуживанием.Если сжать все вышесказанное, то получим извечный компромисс между комфортом и затратами. Разумнее всего исходить из ситуации. Если торговая точка мелкая, и бизнес только начинается, стоит сфокусироваться на аренде. Для крупных игроков покупка станет более удобным вариантом
Похожие статьи: